Наружная реклама от рекламного агентства AAV

Все форматы наружной рекламы Москвы в одном месте

Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы включают в себя все возможные рекламные форматы, которые размещаются или распространяются на улице, относят к наружной рекламе

Ниже приведены некоторые виды наружной рекламы.

  • Плакаты
  • Автомобильная Реклама
  • Полевые Знаки
  • Рекламные Щиты
  • Электрические дисплеи
  • Реклама Неба
  • Sandwichmen

1. Реклама через плакаты. Расклеивание плакатов и листовок.

Их обычно наклеивают на стены. Такой способ наружной рекламы также известен как «настенная реклама». Плакат может создать очень хороший визуальный эффект.

Плакаты тоже дешевле. Он должен быть подготовлен таким образом, чтобы он выглядел привлекательно и был способен передать идею с первого взгляда. Только прохожие смотрят на плакаты. Они всегда спешат уйти. Поэтому плакат должен кратко передать эту идею. Он также должен использовать подходящие и привлекательные цвета и изображения.
Броские и юмористические фразы, написанные жирными буквами на плакатах, также могут помочь привлечь внимание общественности. Необходимо позаботиться о том, чтобы плакаты не оказались опасными для дорожного движения.

2. Автомобильная реклама

Дело рекламы может быть покрашено и внутри и снаружи кораблей как фургоны, автобусы, поезда и так далее. Плакаты могут быть также наклеены на транспортные средства.

Если рекламный материал помещен внутри транспортного средства, у путешествующей публики будет значительное время, чтобы наблюдать за ним. Он обеспечивает больший охват, поскольку большое количество пассажиров путешествует в автобусах и поездах. Те, кто регулярно путешествует, часто видят рекламу, и это придает рекламе ценность памяти.
анизм может также дать влияние движения к объекту который формирует часть дела рекламы.

Электрические дисплеи могут дать очень хороший эффект, особенно в вечерние и ночные часы. Но это дорого для установки и эксплуатации.

6. Реклама неба

Это включает Примечания, брошюры и т. д., которые сбрасываются с самолетов / вертолетов. Огромные надутые воздушные шары, несущие фирменное наименование или фирменный знак продукта компании, плавающие из высоких зданий, также станут частью рекламы неба.

7. Реклама через Sandwichmen — промоушен акция по раздаче листовок

Это наемные работники, которые двигаются в процессии с плакатами и распространяют объявления в оживленных местах. Иногда они играют на музыкальных инструментах, чтобы привлечь внимание прохожих.

Кинотеатры обычно нанимают людей, особенно в сельской местности, чтобы объявить о выпуске фильма. Те, кто организует цирк или выставку, также используют этот вид рекламы.

Преимущества наружной рекламы

Преимущества наружной рекламы по сравнению с индор рекламой

1. Наружная реклама является лучшим средством для информирования движущегося населения.

2. Брендирование авто транспорта. Рекламный материал, нанесенный на внешний корпус транспортного средства или на рекламную доску, установленную в транспортном средстве, позволяет прохожим часто смотреть на него. Это также полезно, поскольку позволяет общественности ознакомиться с рекламой.

Важно, чтобы тема размещения рекламы в транспортных средствах была краткой. Если он будет длительным, у общественности может не хватить терпения пройти через него.

3. Реклама через полевые вывески

Это большие доски, расположенные вдоль железнодорожного пути и видимые из окон поезда. Предмет рекламы в этом случае должен быть разборчивым, так как пассажиры движущегося поезда увидят его в мгновение ока. Сообщение должно быть очень коротким, иначе оно останется непрочитанным.

Обычно, фирменное наименование написано используя цвета так, что максимальная удобочитаемость будет обеспечена. Знаки поля просто используются в качестве напоминаний, и они содержат только название бренда.

4. Рекламные магистральные щиты — билборды, установленные вдоль дорог

Они хранятся в определенных фиксированных местах, где люди часто собираются, как автобусные остановки,железнодорожные станции и т. д. На пригородных станциях пассажиры задерживаются лишь ненадолго. У них может не хватить времени, чтобы посмотреть на рекламные щиты, хранящиеся там.

С другой стороны, на станциях дальнего следования пассажиры дольше ждут посадки в поезд. Их друзья и родственники также приходят на станцию, чтобы проводить их. Такое место больше подходит для хранения рекламных щитов, содержащих больше информации.

5. Реклама через электрические дисплеи — цифровые билборды

Многие рекламодатели используют рекламные щиты, освещенные цветными огнями в эти дни, особенно в больших и малых городах. Такой электрически управляемый механизм также изменяет цвета в коротких интервалах для того чтобы привлечь внимание прохожих.

3. Его можно показать на месте где самый лучший удар можно создать

4. Как только доска рекламы установлена на место, она обычно остается там на справедливо более длинный период. Таким образом, она производит неизгладимое впечатление на общественность.

5. Фотографии и картины повышают ценность наружной рекламы.

Но, у каждого вида рекламы, как и у наружной, есть свои плюсы и недостатки наружной рекламы

Недостатки наружной наружной рекламы

  1. Наружная реклама может создавать только визуальные эффекты.
  2. Он передает ограниченную информацию.
  3. Эффективность наружной рекламы нелегко измерить.
  4. Наружная реклама сама по себе не адекватна. Она может только дополнить все другие средства рекламы.
  5. Хотя наружная реклама обеспечивает значения внимания и памяти, сомнительно, будет ли она обеспечивать значение действия.