Наружная реклама от рекламного агентства AAV

Все форматы наружной рекламы Москвы в одном месте

Наружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама, определение: любая реклама, сделанная на открытом воздухе, которая публикует продукты и услуги вашего бизнеса. Виды наружной рекламы включают рекламные щиты, автобусные скамейки, интерьеры и экстерьеры автобусов, такси и бизнес-автомобилей, а также вывески, размещенные на внешней стороне вашего собственного кирпичного и минометного местоположения.
Наружная реклама хорошо работает для продвижения вашего продукта в определенных географических районах. Хотя рекламные щиты, автобусные скамейки и транзитная реклама могут быть очень эффективными для владельца малого бизнеса, любая успешная наружная кампания начинается с вывесок вашего собственного местоположения.

Ваш открытый знак часто первое, что видит потенциальный клиент. Ваш знак должен быть достаточно ярким и заметным, чтобы привлечь внимание (не будучи кричащим) и достаточно информативным, чтобы потенциальные клиенты знали, что там продается.

Езжайте по городу и наблюдайте, какие знаки бросаются в глаза. Обратите внимание, какие нет. Затем подумайте о впечатлении, которое производит на вас каждый знак. Помните, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому приложите все усилия к этому важному маркетинговому инструменту.

Если вы участвуете в бизнесе, который имеет парк транспортных средств, осуществляющих поставки или предоставляющих услуги, Название вашей компании, логотип и номер телефона должны быть четко видны на транспортных средствах. Это бесплатная реклама, которая позволяет увеличить экспозицию на вашем рынке.

Рекламные щиты наиболее эффективны, когда расположены близко к рекламируемому бизнесу. Из-за их высокой стоимости они обычно используются для охвата очень большой аудитории, как в политических кампаниях. Они, вероятно, слишком дороги для большинства небольших фирм, и некоторые сообщества имеют строгие постановления, регулирующие размещение рекламных щитов. В Вермонте, например, они запрещены.

Реклама автобус-стенда превосходное средство потому что она сильно видима, как Афиша. По сути, рекламодатели автобусов имеют огромную аудиторию, удерживаемую в плену на красных светофорах или в медленном движении. Менеджер по работе с клиентами одной из базирующихся в Лос-Анджелесе компаний по производству автобусов сказал, что рекламу на одной автобусной остановке на оживленном перекрестке Лос-Анджелеса будут видеть 35 000-50 000 человек в день.

Обычно реклама состоит из простого двухцветного рисунка с названием вашей компании, краткой копии с описанием товара или услуги, адреса и номера телефона. Цены и условия варьируются в зависимости от города, в котором вы находитесь.

Позвоните в департамент общественного транспорта вашего города или местную автобусную компанию, чтобы узнать, кто арендует рекламные места на своих автобусных остановках. Некоторые компании наружной рекламы также обрабатывают этот тип рекламы.

Транзитная реклама на автобусах и такси достигает многих людей, особенно пассажиров. Ваша реклама очень заметна, и исследование рынка транзитной рекламы показывает, что она очень эффективна.

Наружная реклама — один из самых популярных видов рекламы

Что такое наружная реклама?

Наружная реклама, также известная как реклама вне дома,-это реклама, которая доходит до потребителей, когда они находятся вне своего дома. Американская Ассоциация наружной рекламы говорит, что именно там потребители проводят 70 процентов своего времени.

Виды наружной рекламы

Наиболее известным видом наружной рекламы является рекламный щит. Распространенные сегодня формы наружной рекламы делятся на три категории:

1. Рекламный Щит

Большинство людей знакомы с рекламной афиши, независимо от того, где они живут или путешествуют. Рекламные щиты размещаются рядом с автомагистралями с высокой интенсивностью движения, а также вдоль менее оживленных дорог в негородских районах. Водители видят их почти в любом месте, потому что они являются эффективным и экономичным средством передачи информации, которая является географически важной-расположение ближайшего ресторана быстрого питания сети на маршруте, ближайший мотель или кемпинги на следующем выходе.

2. Уличная мебель

Немного неправильное название «уличная мебель» относится не только к автобусным или парковым скамейкам, но и к автобусным остановкам, газетным киоскам и телефонным киоскам.

3. Транзитная реклама

Объявления по бокам автобусов являются наиболее распространенной формой транзитной наружной рекламы, но наружная реклама распространена на станциях метро и в вагонах метро, в такси, вдоль дорожек аэропорта и обернута вокруг транспортных средств – одна из новых тенденций.

Другие формы наружной рекламы:

Реклама, похоже, следует за потребителями повсюду-в тележках супермаркетов, на спортивных аренах и в оздоровительных клубах. Они могут быть высокотехнологичными-думайте цифровыми-или низкотехнологичными-думайте персональными-компьютерными мини-плакатами, предлагающими услуги выгула собак, прикрепленными к доске объявлений кафе.

Цифровая наружная реклама

Также известный как digital реклама. Цифровая наружная реклама-это особый тип, который использует электронные технологии для изменения того, что отображается на экране. Цифровые рекламные щиты содержат сообщения от нескольких рекламодателей, которые вращаются каждые шесть-восемь секунд. Другие цифровые знаки могут свободно стоять на тротуаре или на площадке во время баскетбольного матча в колледже.
для малых предприятий

Самая важная наружная реклама для любого малого бизнеса-это встроенная наружная реклама: наружные вывески. Владельцы бизнеса хотят четкие, четкие вывески, которые хорошо общаются на расстоянии. Хотя он должен передать имидж бренда компании, он также должен помочь бизнесу быть обнаружен и найден.