Наружная реклама от рекламного агентства AAV

Все форматы наружной рекламы Москвы в одном месте

Советы наружной рекламы

Советы наружной рекламы

Методы, тактика и советы наружной рекламы

Как потребитель, вы будете видеть наружную рекламу почти каждый день, хотя в эти дни все труднее и труднее на самом деле привлечь внимание среднего клиента. Говорят, что мы видим сотни наружной рекламы каждый день, больше, если живем в таком городе, как Нью-Йорк или Чикаго. Но, напомним, этих объявлений почти ноль. Поэтому делать это правильно необходимо, или это просто пустая трата времени.

Также известный как реклама вне дома (OOH), наружная реклама-это широкий термин, который описывает любой тип рекламы, который достигает потребителя, когда он или она находится вне дома. Это действительно так просто. Он может быть разделен на более мелкие сегменты (объяснено ниже), но когда дело доходит до этого, если это вне дома, это наружная реклама. Наружная реклама считается средством массовой информации, так же, как вещание, радио, телевидение и кино реклама. По этой причине она лучше используется для широких сообщений, брендинга и кампаний поддержки.

Если вы хотите сделать наружную рекламу, будь то в качестве агентства или для вашего собственного бренда, помните, что она не может выполнять тяжелую работу. Любые попытки сделать это, как правило, приводят к очень запутанному и запутанному сообщению, и с таким небольшим количеством времени, чтобы принять объявление, Это будет впустую деньги. Например, когда вы начинаете размещать на рекламном щите более 10 слов, вы просите очень много у потребителя. Многие проезжают мимо на большой скорости. Многие другие заняты своим мобильным устройством. Таким образом, вы должны выбрать мудро, а также учитывать цифровой me, который может сочетаться с наружным сообщением.

Виды наружной рекламы

Возможно, самая большая цель любого молодого креативного агентства — увидеть свою работу на улицах страны, в которой они работают. И один из самых распространенных способов добиться этого-через наружную рекламу. Outdoor является основным продуктом медиа-микса, поскольку он достигает сотен тысяч людей пешком, массовым транспортом или автомобилем и обычно очень быстр и эффективен. К наиболее распространенным формам наружной рекламы относятся:

  • Рекламный щит
  • Пункт дисплеев сбывания
  • Уличная мебель (автобусные остановки, киоски, телефонные будки и др.)
  • Транзитная реклама и обертывания (такси, автобусы, метро, поезда и т. д.)
  • Мобильные рекламные щиты
  • Партизанская реклама (она же ambient media)

В прошлом рекламный щит или наружная реклама были просто способом сделать узнаваемость бренда. Невозможно передать сложное сообщение на носителе, который люди видят всего несколько секунд или минут в лучшем случае, поэтому он рассматривался как поддержка телевидения, Прямой почты, радио и печати. Короче говоря, держите продукт или услугу в голове, но позвольте другим формам рекламы делать тяжелую работу.

Однако с появлением мобильных технологий и веб-сайтов outdoor теперь может мгновенно заставить людей к чему-то. От QR-кодов до простых веб-адресов или даже приложений, таких как Snapchat и Instagram, outdoor может быть способом начать разговор с потребителем или побудить наружную кампанию стать вирусной.

Некоторая наружная реклама может стать фокусом для всей кампании, особенно если она включает трюк или управляет взаимодействием с пользователями и их сотовыми телефонами. Недавние примеры включают трюк TNT «Push to Add Drama», рекламу tailgating для патруля штата Колорадо и невероятную автобусную остановку Pepsi Max.

Расходы, связанные с наружной рекламой

Как и в случае с другими формами массовой коммуникации, охват сотен тысяч потребителей не является дешевым. И по мере того, как конкуренция за места для рекламных щитов увеличивается, растут и связанные с этим расходы.
Чтобы понять связанные с этим затраты, важно знать, как они рассчитываются. Он основан на системе под названием Gross Ratings Points (GRP), которая относится к показам, которые доставляются медиа-графиком для наружного расположения. Это называется DEC, или ежедневная эффективная циркуляция, и также известно как «показ».»Один рейтинговый балл равен 1% населения рынка.

В этом участвует много факторов, которые основаны на трафике, видимости, местоположении, размере и так далее. Этот рейтинг дает вам показательный балл от 1% до 100%. 50% означает, что по крайней мере 50% населения в этом районе будет видеть один из ваших советов по крайней мере один раз в день. Вы можете рассчитывать заплатить десятки тысяч долларов за 50 показ в течение одного месяца. В такой крупной области, как Нью-Йорк, Чикаго или Лос-Анджелес, ожидайте, что цена взлетит. Ты действительно получаешь то, за что платишь.

Советы для успешных наружных рекламных кампаний

Чтобы убедиться, что вы получаете лучший удар для вашего доллара, вам нужно подойти к своей стратегии на открытом воздухе с тщательным планированием и точностью. Мы живем в мире, который управляется смартфоном и другими портативными устройствами. Внимание среднего потребителя привлекает небольшой экран перед ними, а не рекламные щиты и транзитные обертки. Итак, чтобы ворваться в этот ценный промежуток внимания, следуйте этому совету:

  1. Сделать Ваш открытый тактика поделиться: чем примечательны открытой идеи, которые вы хотите сделать? Они изобретательны? У них есть 3D-части или человеческое взаимодействие? Они делают заявление или шокируют людей? Вы хотите подойти к наружному вы делаете как что-то, что вызовет ажиотаж; достаточно, что люди будут снимать его и делиться им в социальных сетях. Если у него нет этого качества, это не хорошее использование вашего времени и денег.
  2. Тратьте деньги на сайты с высоким трафиком: у вас может возникнуть соблазн получить более дешевые единицы и больше из них. Это пустая трата денег. Ключ к успеху-получить как можно больше глазных яблок на вашей наружной кампании. Гораздо лучше сделать один сайт, который получит миллион просмотров, чем пять сайтов, которые получат 800,000.
  3. Посмотрите на конкуренцию:возможно, лучший пример этого-рекламный щит Audi. Он просто сказал: «Ваш ход BMW. Неделю спустя BMW повесила напротив него рекламный щит с надписью «Шах и мат».- Ты же не хочешь выставить себя на посмешище или выглядеть глухонемой. Итак, изучите местность и выберите участки, которые не будут представлять проблемы. 
  4. Меньше больше: на открытом воздухе смотрят на секунду или две, Если Вам ПОВЕЗЕТ. Вы не хотите насыщать объявление сообщениями и призывами к действию. Держите его простым, и пусть несколько слов и потрясающие визуальные эффекты захватить внимание. Думаю, на открытом воздухе, как только начать разговор. Оно не для того, чтобы информировать, а просто для того, чтобы интриговать.

Добавить комментарий